Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Александр Погодин

Александр Погодин

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Капитальный ремонт мостов и раздаточных коробок

Капремонт мостов

Капитальному ремонту крайне редко подвергается весь автомобиль, чаще всего в полноценном ремонте нуждаются его отдельные детали. Поэтому капитальный ремонт автомобиля КамАЗ начинают с подробнейшего осмотра и дефектовки каждого узла и детали машины, выявления недостатков и определения направления и объема работ. Наши специалисты максимально быстро сделают дефектовку, обнаружат все неисправности и выполнят поставленную задачу, при этом качество капремонта мостов КАМАЗ гарантируется.

Передний мост:

  • Замена шкворней, втулок, подшипников, рулевых пальцев, тормозных камер, ремонт ступиц, расточка барабанов, ремонт трещоток, ремонт рессор, замена тормозных накладок.
  • Ремонт ступиц, барабана, трещотки, рессор 
  • В процессе ремонта мостов КАМАЗ, в случае непригодности балки производится замена с доплатой стоимости балки

Ремонт редукторов КАМАЗ

Процесс ремонта состоит из нескольких основных этапов:

•           Разборка

•           Мойка в моечной машине

•           Составление выбраковочной ведомости и перечня необходимых деталей и работ

•           Сверлильные, расточные, фрезерные, сварочные, токарные, обдирочные работы

•           Регулировка на стенде

•           Сборка

•           Обкатка во всех необходимых режимах на специальных стендах

•           Предпродажная обработка: смазка и упаковка

•           Отгрузка заказчику

КапРЕМОНТ РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

Капитальный ремонт раздаточной коробки КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении текущих неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. Дополнительно выполняются профилактические работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную дальнейшую эксплуатацию.

Вы можете рассчитывать на ремонт любой модели и модификации автомобилей марки КАМАЗ.

Мы гарантируем отличное качество капитального ремонта, все работы  производятся с использованием современной оснастки и диагностического оборудования. Все работы будут проведены согласно предоставленной заводом-изготовителем конструкторско-технологической документации.

Основными признаками, при которых можно диагностировать неисправность в раздаточной коробке являются:

  • трудности с переключением передач
  • посторонние шумы при переключении передач
  • самопроизвольное выключение передач
  • капли масла под машиной после стоянки 

Основная функция раздаточной коробки – это распределение крутящего момента между осями автомобиля. Ремонт раздаточной коробки, в зависимости от типа автомобиля и его конструкции, может сопровождаться техническим обслуживанием следующих элементов:

  • ведущий вал;
  • вал привода задней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • вал привода передней оси;
  • цепная передача;
  • понижающая передача. 

ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК

Своевременная замена масла в раздаточной коробке является обязательным условием её безотказной работы. С этой целью каждые 25 000 км пробега необходимо проверять уровень масла в прогретой коробке. Так, основными причинами сложностей с переключением передач являются различного рода загрязнения и недостаточный уровень масла в коробке, что вызывает чрезмерное трение и сильное механическое сопротивление при переключениях.

Причинами возникновения постороннего шума могут быть:

  • износ подшипников;
  • износ шестерней;
  • люфт валов;
  • низкий уровень масла;
  • различного рода загрязнения.

Утечка масла может быть спровоцирована ослаблением крепежного механизма крышки картера, износом сальников на валах, повреждением уплотнительных прокладок. Наиболее часто масло протекает через пробки сливного и заливного отверстий, которые следует проверять в первую очередь.

Подписаться на рассылку

Введите код с картинки:

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»