Группа компаний

Сервис и гарантийные обязательства

Автосервис грузовых автомобилей

Торговый Дом «Кориб» по итогам 2022 года признан лучшим фирменным сервисным центром и является официальным представителем ПАО «КамАЗ» категории 3S.

Современный Центр с развитой инфраструктурой, широким выбором автомобилей, большой склад оригинальных запасных частей, обустроенный по европейским стандартам Сервисный Центр для ремонта КамАЗов и другой грузовой техники – всё создано для удобства и качественного обслуживания покупателей.

Режим работы сервисного центра:

Ежедневно 8:00 — 20:00

Телефон и адрес сервисного центра:

Call центр: +7 (8552) 910-600
Администрация: +7 (8552) 910-602
Сервисный центр: +7 (8552) 911-630
Электронная почта: office@korib.ru
Единая бесплатная линия для покупателей: 8 800 2004 630
Адрес: г. Набережные Челны, ул. Индустриальный проезд, д.55

Виды работ автосервиса:

Скачать прайс-лист на услуги сервисного центра.

Служба помощи клиентам

КамАЗ горячая линия

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы

Как определить периодичность ТО?
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу?
При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

Кто устанавливает категорию эксплуатации?
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

Какой срок гарантии на мой автомобиль?
Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.

Где обслуживать автотехнику?
Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники?
Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».

Что делать если сломался автомобиль на дороге?
Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Потерялась Сервисная книжка?
Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).

Политика в области сервиса КамАЗ

Качество автосервиса

АЦ «Кориб» предлагает большой выбор грузовой и специализированной техники, оказывает качественный сервис и услуги по ремонту КамАЗ в Набережных Челнах. Все работы выполняются опытными мастерами «КОРИБАа», которые знают свое дело и регулярно проходят переаттестацию. Специалисты знают все современные тенденции производства и комплектации КамАЗ, в связи с чем клиенты остаются довольны нашим автосервисом.

Стоянка грузовой техники КамАЗ в ГК «КОРИБ» ГК «КОРИБ» въезд в боксы для грузовиков КамАЗ ГК «КОРИБ» цех по ремонту грузовой техники КамАЗ