Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Александр Погодин

Александр Погодин

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Сервисный центр


ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Достоинства, которые ценят наши клиенты:

запись 1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
Для Вашего удобства и сокращения времени на проведение работ по обслуживанию или ремонту, в нашем сервисном центре внедрена система предварительной записи, которая позволяет подготовиться к визиту заблаговременно с резервирование запасных частей именно под ВАС, с уведомлением на эл. почту или по телефону о дате и времени планируемого заезда;
запись 2.АКТИВНАЯ ПРИЕМКА
При приеме Вашего автомобиля в сервисный центр «Кориб» наши специалисты подробно проконсультируют Вас о причинах возникновения неисправностей и в Вашем присутствии осмотрят автомобиль в целях исключения недоразумений в ходе выдачи: на наличие сколов, царапин, трещин, вмятин и т. д., с фиксацией повреждений в акте приема/передачи автомобиля;
запись 3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОЙКА
При прохождении ТО в сервисном центре «Кориб» наши специалисты в обязательном порядке производят техническую мойку Вашего автомобиля;
запись 4.ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, ВЫБОРОЧНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЕЙ
Только в нашем сервисном центре каждый автомобиль проходит процедуру выходного контроля качества выполненных работ, в целях повышения качества обслуживания. Так же предусмотрены выборочные проверки автомобилей с подробным осмотром выполнения заявленных работ;
запись 5.ФИКСАЦИЯ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ
Все проведенные работы по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобиля обязательно фиксируются в технологической карте, с указанием подробных рекомендаций и пожеланий (1 экземпляр предоставляется клиенту);
запись 6.ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
Обязательным условием нашей работы, вне зависимости от причины обращения, является проверка уровня всех технических жидкостей, причем на абсолютно безвозмездной для Вас основе;
запись 7.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ХОДОМ РЕМОНТА
Специально для Вашего удобства в клиентской зоне предусмотрен монитор наблюдения за ходом ремонта или обслуживания. При желании возможно присутствие на территории ремонтной зоны;
запись 8.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Ваш персональный менеджер – это квалифицированный специалист, который станет Вашим личным помощником в любых вопросах, касающихся эксплуатации, обслуживания, ремонта автомобиля, начиная с момента покупки автомобиля в ТД «Кориб»;
запись 9.УЮТНАЯ ОБСТАНОВКА
Для всех клиентов сервисного центра «Кориб» мы предлагаем уютную зону отдыха, где всегда есть бесплатный кофе и чай, зона Wi-Fi и телевизор с возможностью просмотра более 100 каналов в формате изображения высокой четкости. Время ожидания окончания сервисных работ пролетит быстро и с комфортом;
запись 10.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ
Ваш персональный менеджер подробно расскажет все о дальнейшем обслуживании и ремонте автомобиля с учетом пожеланий и потребностей клиента.
запись 11.ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Постоянно обучающийся персонал сервисного центра «Кориб», проходящий обучение (подготовку) по различным направлениям обслуживания и ремонта а/м КАМАЗ в одном из ведущих образовательных центров РИПТиБ, проведет весь спектр работ, гарантирует высокое качество обслуживания в кратчайшие сроки.

УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ!

Благодарим Вас за выбор официального дилера автомобилей КАМАЗ ООО ТД «Кориб»!

Для того чтобы эксплуатация автомобиля была максимально комфортной, обращаем Ваше внимание на следующие важные моменты:

ЕЖЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАШЕГО КАМАЗА!

  • Перед началом эксплуатации автомобиля обязательно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации, в нем изложена основная информация об автомобиле. Для правильной работы всех механизмов необходимо следовать рекомендациям из инструкции.
  • Проверяйте уровни всех эксплуатационных жидкостей в моторном отсеке перед каждой поездкой, в соответствии с требованиями завода-изготовителя, так как неисправности и поломки, возникшие по причине отсутствия контроля за эксплуатационными жидкостями, не покрываются гарантией.
  • Соблюдайте регламент регулярного технического обслуживания и помните, что регулярное техническое обслуживание и осмотр кузова необходимо проводить в соответствии с межсервисным пробегом Вашего автомобиля, но не реже одного раза в год.
  • При эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса (в пробках или на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия) рекомендуется сокращение межсервисного пробега. Так как при движении в пробках, счетчик пробега не отражает реальную наработку двигателя, при этом моторное масло теряет свои эксплуатационные свойства при работе двигателя (окисляется, загрязняется частицами естественного износа или разжижается топливом).

РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

  • Необходимость проведения регламентного технического обслуживания вызвана тем, что в процессе эксплуатации происходит естественный износ различных деталей автомобиля и эксплуатационных жидкостей, своевременная замена которых является гарантией безотказной эксплуатации автомобиля.
  • При прохождении регламентного технического обслуживания у официального дилера КАМАЗ ООО ТД «Кориб» владелец может быть уверен в том, что все проверочные, регулировочные и ремонтные работы выполнены в полном объеме в соответствии с регламентом сервисного обслуживания завода-изготовителя.
  • Данные о пройденном техническом обслуживании сохраняются в электронной системе официального дилера, а клиент получает подтверждающие документы и отметку в сервисной книжке. Документы являются залогом прозрачной сервисной истории, которая значительно повышает остаточную стоимость автомобиля при его последующей продаже.
  • Нарушение регламента сервисного обслуживания сокращает ресурс Вашего автомобиля, увеличивает риск поломки и может привести к отказу от гарантийных обязательств завода-изготовителя, что в итоге увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля. 

 

РЕГУЛЯРНОЕ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА КАМАЗ ООО ТД «КОРИБ» – ВАША ЗАЩИТА!

Официальный дилер ООО ТД «Кориб» осуществляет обслуживание автомобилей в соответствии с регламентом производителя и гарантирует клиенту длительную эксплуатацию автомобиля без ухудшения его эксплуатационных качеств. Только официальный дилер обладает необходимыми знаниями, опытом и специальным инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей КАМАЗ:

  • Прозрачная сервисная история, которая отображается в сервисной книжке, значительно повышает остаточную стоимость автомобиля при его последующей продаже только при условии прохождения регулярного ТО у официального дилера.
  • Есть стереотип, что техническое обслуживание автомобиля – это просто замена масла в двигателе.  В действительности при техническом обслуживании необходимо менять салонный, воздушный, масляный и топливный фильтра, фильтр ГУРа, свечи зажигания, а также осуществлять проверку технического состояния Вашего автомобиля в комплексе. В случае несвоевременной замены данных фильтров возрастает расход топлива и уменьшается ресурс двигателя автомобиля. А также при несвоевременной замене свечей зажигания уменьшается ресурс  двигателя и каталитического нейтрализатора отработавших газов, это приводит к увеличению расхода топлива, что в результате может послужить причиной отказа запуска двигателя. Диагностика и своевременная замена изношенных деталей подвески, тормозов и рулевого управления напрямую влияют на безопасность эксплуатации Вашего автомобиля.
  • Приобретая запасные части и услуги сомнительного качества в неавторизованных сервисах, Вы не получаете гарантию на замененные запасные части и работы. Гарантия производителя также не распространяется на детали и агрегаты, обслуживание которых было выполнено с использованием неоригинальных запасных частей, эксплуатационных жидкостей, с нарушением регламента обслуживания или технологии ремонта. Желание сэкономить на регламентном техническом обслуживании, выполняя его в неавторизованном сервисе или сводя его к замене масла в двигателе, в конечном итоге приводит к удорожанию стоимости владения автомобилем и непредвиденным поломкам Вашего автомобиля.

Подписаться на рассылку

Введите код с картинки:

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»