Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Айрат Ахметшин

Айрат Ахметшин

8(8552)910-600 доб.2538

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Сервисное обслуживание

Евгений Захаров

Евгений Захаров

+7 (8552) 911-630

Мастер-приемщик

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Лейсан Низамиева

Лейсан Низамиева

+7(8552) 911-630

Мастер-приемщик

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

Менеджер по продажам услуг сервисного центра

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

Мастер-приемщик

Тимур Едиханов

Тимур Едиханов

+7(8552) 911-630 доб 2412

Менеджер по продажам услуг сервисного центра
Капитальный ремонт

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Сервисный Центр «Кориб» поделился опытом

17 апреля 2018 г.
Сервисный Центр «Кориб» поделился опытом

Как правильно осуществлять прием клиентов и оформлять заказ - наряды, каким образом должен быть выстроен процесс ремонта и обслуживания техники, для того, чтобы качественно и в кратчайшие сроки исполнить заявку? Об этом и о многом другом рассказали мастерам - приемщикам из разных регионов России, которые приехали в Набережные Челны перенимать опыт работы Сервисного Центра «Кориб». Организатором и инициатором встречи выступило учебное заведение РИПТИБ. Они обратились с просьбой к руководству Группы Компаний «Кориб» предоставить возможность специалистам из Дилерских центров не на словах, а на деле изучить принципы работы мастеров - приемщиков. Да и Сервисный Центр «Кориб» в качестве примера был выбран не случайно. Напомним, по итогам 2017 года он был признан лучшим центром среди дилеров ПАО «КАМАЗ».

Группе из 12 человек, представляющие города Челябинск, Магнитогорск, Омск, Чита и другие, были презентованы процессы капитального и мелкосрочного ремонта, а так же технического обслуживания грузовой техники. Мастера - приемщики так же изучили опыт работы коллег по приемке техники на обслуживание, оформлению заказ - нарядов и дальнейшего взаимодействия с сотрудниками ремонтной зоны и клиентами. Экскурсию по производственным площадкам провел руководитель Сервисного Центра «Кориб» Денис Терентьев. В завершении дня состоялось совещание, где делегаты смогли получить ответы на все интересующие их вопросы.

Такой формат работы группа признала наиболее информативным и полезным. Мастера - приемщики и специалисты учебного заведения РИПТИБ выразили благодарность ГК «Кориб» за предоставленную возможность посетить предприятие, а также организацию мероприятия на высоком уровне.

обмен опытом обмен опытом обмен опытом обмен опытом обмен опытом обмен опытом

Подписаться на рассылку

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»