Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Евгений Захаров

Евгений Захаров

+7 (8552) 911-630

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Новый камаз 5490: флагман Камского автозавода

Новый камаз 5490: флагман Камского автозавода
12 мая

Этот флагман Камского автомобильного завода назван руководителем Татарстана настоящим «бриллиантом». Данная новая модель создана для того, чтобы заменить своего предшественника КАМАЗ 5460. В сфере российского грузового транспорта новые камазы 5490 можно назвать подлинным технологическим прорывом.

В разработке этой модели принимали участие и иностранные специалисты, среди которых многопрофильное предприятие из Южной Кореи DMEC, входящее в группу KIA Motors. Что позволяет назвать этот КАМАЗ продуктом ведущих мировых автопроизводителей. Над разработкой проекта трудились специалисты ОАО «КАМАЗ» и Daimler Trucks. На разработку этого грузовика было затрачено более 1.2 млрд. рублей.

Технические характеристики КАМАЗа 5490

В оснащении этого грузовика находится мотор Mercedes-Benz мощностью 428 л.с. , соответствующий стандарту Евро-4, либо отечественный двигатель КАМАЗ-740.75. Как уверяют создатели этого автомобиля моторесурс этих двигателей составляет почти миллион километров.

Такой магистральный тягач до этого момента в России еще не производился. Даже его кабина совершенно не типичная для отечественного автопрома. Здесь также применены новые мосты и использована высокотехнологичная коробка передач.

Кабина на КАМАЗ предлагает здесь максимальный уровень комфорта для водителя. Она достаточно просторна и ее внутренняя высота составляет 1910 мм. Здесь предлагается двухярусное спальное место, которое позволяет двум водителям отдыхать одновременно.

Рулевая колонка снабжена регулировкой, сиденья имеют пневматическую подвеску. Здесь применены электрические стеклоподъемники, существует кондиционер и имеется система круиз-контроля. Еще несколько лет назад отечественные дальнобойщики даже не могли мечтать о таком грузовике!

Еще одним достоинством новых КАМАЗов 5490 является наличие автоматической системы управления пневмоподвеской колес ECAS. Имеет система, способная обеспечить курсовую устойчивость, а также дисковые тормоза с электронным управлением, которые обеспечивают максимальную безопасность.

В сравнении с импортными аналогами этот магистральный грузовик выигрывает еще и своей стоимостью, которая на 20% меньше. Если говорить о недостатках, то можно назвать лишь способность возить с собой не очень большой запас топлива (два бака по 400 литров). Зато на другой «чаше весов» находится его возможность в составе автопоезда перевозить до 44 тонн груза!

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»