Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Екатерина Чумакова

Екатерина Чумакова

+7 (8552) 911-630

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Лилия Михальская

Лилия Михальская

+7 (8552) 911-630 ДОБ.2451

Александр Погодин

Александр Погодин

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

КАМАЗ 4308 технические характеристики

КАМАЗ 4308 технические характеристики
01 апреля

Марка «КАМАЗ» завоевала сою популярность еще во времена СССР. Она прошла обкатку пустынями и горами, участвовала в боевых действиях и сельскохозяйственных работах. Не так давно Камский завод начал выпускать новую линейку машин – среднетоннажники, и младшей в линейке стоит КАМАЗ 4308.

Первый опыт выпуска машин подобного класса начался с 1995 года, тогда с конвейера завода первые сошел опытный образец 5355, засветившийся впоследствии на международной выставке в Москве. Грузовик оснащался турбодизельным двигателем и мог за раз перевозить до 6 тонн груза.

КАМАЗ 4308 не нашел своего покупателя и к дальнейшей разработке линейки завод вернулся только в 2002. Сперва в виде тестовой модели, а потом уже и серийного образца, малыш с грузоподъемностью 5,5 тонн ринулся завоевывать рынки сбыта.

Кабина на КАМАЗе 4308  внешне напоминает своего прародителя, прошедшего перевалы Афганистана, но претерпела ряд модернизаций. Раздельное лобовое стекло было заменено сплошным, появилась более качественная оптика. Заменен топорный передний бампер на современный, выполненный в духе века скоростей, который объединен с крыльями. Спереди сделан небольшой уступ, выполняющий роль подножки при протирке лобового стекла. Низкое положение кабины, бесспорно, облегчает посадку в машину.

Изнутри кабина практически не претерпела изменений. Панель приборов напоминает стандартную, только ее правая часть больше развернута в сторону водителя, что облегчает контроль за давлением в тормозной системе и системой автономного отопления. Вся панель покрыта бархатистым анти скользящим пластиком. Руль заменен на более современный – с повышенными требованиями к безопасности водителя.

Кроме прочего в кабине установлены сиденье водителя и два пассажирских. Если к пассажирским сиденьям вопросов не возникает, то водительское может только разочаровать. Это сиденье имеет только одну регулировку жесткости в зависимости от массы водителя. При невозможности изменить наклон дальняя дорога в кресле с низкой спинкой покажется чем-то сродни каторги.

Продумали инженеры и обеспечение безопасности – с боков и сзади расположены специальные противооткатные брусья. Если взглянуть под шасси снизу – становится понятно, что с таким клиренсом по бездорожью сильно не покатаешься.

Еще одним элементом безопасности стали ремни. Для водителя установлен такой же как, и на обычной легковушке, а оба пассажира довольствуются одним.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

Введите код с картинки:

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»