Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Екатерина Чумакова

Екатерина Чумакова

+7 (8552) 911-630

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Лилия Михальская

Лилия Михальская

+7 (8552) 911-630 ДОБ.2451

Александр Погодин

Александр Погодин

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Тормозная система автомобилей Камаз

Тормозная система автомобилей Камаз
10 июня

На всех шести колесах автомобиля КАМАЗ установлены специальные тормозные механизмы. Главный узел тормозного механизма установлен на суппорте, который в свою очередь жестко связан с фланцем моста. Две тормозные колодки с фрикционными накладками опираются на эксцентрики осей, которые закреплены в суппорте. Тормозной барабан с помощью пютью болтов крепится к ступице колеса.

Принципиальное устройство механизма тормозной системы КАМАЗа

Когда начинается торможение, S-образный кулак раздвигает колодки, которые прижимаются к внутренней части барабана. Благодаря находящимся между колодками и разжимным кулкаом роликам удается добиться увеличения эффективности торможения и сократить трение. Когда торможение заканчивается, четыре оттяжные пружины возвращают колодки в исходное состояние.

На кронштейне, который прикреплен болтами к суппорту, вращается разжимной кулак. На нем же смонтирована тормозная камера. Регулировочный рычаг червячного типа находится на конце вала разжимного кулака. С помощью пальца и вилки он соединен со штоком тормозной камеры. С помощью болтов к суппорту прикреплен щиток, защищающий от грязи весь тормозной механизм.

Назначение влагоотделителя КАМАЗа

Поскольку тормозная система камаз 5320, как и прочих грузовиков, является пневматической, привод приводится в действие потоком сжатого воздуха. При этом очень важно, чтобы в составе сжатого воздуха отсутствовал конденсат, способный заблокировать действие всей тормозной системы автомобиля. Для того, чтобы выделить конденсат из сжатого воздуха, а также для того, чтобы способствовать его автоматическому удалению из привода, в тормозную систему введен влагоотделитель камаз.

Его принцип работы заключается в следующем. Посредством подвода сжатый воздух из компрессора подается в специальную алюминиевую оребренную трубку, где он будет постоянно охлаждаться встречными потоками воздуха. Затем, через центробежные направляющие диски, воздух подается к выводу, откуда он поступает опять в пневматический тормозной привод.

Влага, которая появилась в тормозном приводе в результате термодинамического эффекта, поступает через фильтр в нижнюю крышку. Когда срабатывает регулятор во влагоотделителе падает давление, из-за чего мембрана начинает свое движение вверх. При этом открывается клапан слива конденсата, через который масло и вода выводятся в окружающую среду.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

Введите код с картинки:

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»