Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Екатерина Чумакова

Екатерина Чумакова

+7 (8552) 911-630

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Лилия Михальская

Лилия Михальская

+7 (8552) 911-630 ДОБ.2451

Александр Погодин

Александр Погодин

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Новые камазы 5490

Новые камазы 5490
24 июня

Новый камаз 5490 ни в коей мере нельзя назвать еще одним мощным грузовиком Камского автозавода. На самом деле, это совершенно новая модель грузовика, вобравшая в себя все самые последние разработки конструкторов, высочайшую надежность и далеко идущие планы. С помощью этого магистрального тягача планируется заменить на дорогах грузовики серии 5460.

Первый серийный камаз 5490 выехал из ворот цеха в октябре 2013 года. Хотя самый первый образец был продемонстрирован публике в 2011 году. Это было на международной выставке «Ком Транс – 2011″, где публика пришла в неописуемый восторг, увидев новое детище российского автогиганта.

Что интересного в кабине нового КАМАЗа 5490?

Кабина этой модели претерпела достаточно серьезные изменения, поскольку в качестве основы для нее выступила кабина тягача Axor (Мерседес). На разработку своей кабины, «камазовские» конструкторы и немецкие специалисты из Daimler Trucks потратили около 40 млн. долларов. В результате у них получилась более стильная и обтекаемая чем раньше кабина, без знакомых до боли радикальных «фирменных» очертаний. Таким образом удалось увеличить показатели аэродинамики, а также потребительские качества самого автомобиля.

Производитель собирается выпускать эту модель с двумя вариантами кабин. Первый вариант предусматривает использование каркаса Axor, а второй кабину от популярного корейского производителя DMEC. Кстати последний вариант предполагает наличие еще нескольких вариантов, которые будут отличаться друг от друга габаритами. В серию выйдут тягачи с совместно разработанной кабиной КАМАЗ 5490, цена которой практически идентична.

О комфорте водителей производитель также позаботился. Так, для них, предлагаются комфортные сиденья Isringhausen и Grammer на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, а также система круиз-контроля. Также здесь есть электростеклоподъемники и кондиционер.

Силовая установка новго КАМАЗа 5490

Создатели КАМАЗ 5490 наделили свое детище сразу двумя вариантами двигателей. Сюда будут устанавливать не только стандартный камазовский дизельный восьмицилиндровый двигатель  КАМАЗ-740.75-440 с турбонадувом, с промежуточным охлаждением воздуха, с объемом 11.76 литра и мощностью 440 л.с., но и двигатель, который был создан специалистами компании Daimler Trucks. Речь идет о шестицилиндровом двигателе Mercedes-Benz OM457 LA , чья мощность составляет 428 л.с.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

Введите код с картинки:

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»