Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Екатерина Чумакова

Екатерина Чумакова

+7 (8552) 911-630

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Лилия Михальская

Лилия Михальская

+7 (8552) 911-630 ДОБ.2451

Александр Погодин

Александр Погодин

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Камаз 5320: наследие СССР

Камаз 5320: наследие СССР
06 апреля

Начало истории грузовика КАМАЗ-5320 относится к 60-ым годам 20-го века, когда в СССР отмечался значительный экономический рост. Тогда особенно актуальным стало производство первых бескапотных грузовиков, чья компановка могла бы предложить водителю отличный обзор с оптимальным использованием длины автомобиля.

Комплектация и технические характеристики КАМАЗа 5320

В базовой комплектации бортовой грузовик КАМАЗ-5320 был оснащен трехместной серийной кабиной, оборудованной термо – и шумоизоляцией. Путем опрокидывания вперед кабины грузовика осуществлялся доступ к его двигателю. Сама кабина предлагала для водителя минимальный комфорт. Здесь находилось подрессоренное сидение, с регулировками по наклону, длине и массе. Также здесь находились ремни безопасности.

КАМАЗ-5320 выполнен на кузове, который выполнен в виде цельнометаллической сварной конструкцией, оборудованной откидными бортами. Кузов устелен деревянным полом, а поверх него установлен специальный металлический каркас для тента из брезента.

Камаз 5320, технические характеристики которого сегодня возможно смотрятся не совсем актуально, был оборудован дизельным 8-ми цилиндровым форсажным двигателем, мощность которого составляла 210 л.с. здесь также находился 8-ми секционный топливный насос высокого давления, система впрыска топлива, насос подкачки топлива низкого давления и многорежимный регулятор частоты вращения. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач и 2-х ступенчатым делителем.

Грузовик создан на независимой подвеске. Тормозная система камаз 5320 реализована за счет барабанного механизма с 2-х контурным пневматическим приводом. Также здесь была предусмотрена система комбинированных тормозных приводов, созданных для прицепов. В системе присутствовал спиртовой предохранитель, который исключал вероятность замерзания конденсата.

Для рулевого управления здесь предусмотрен механизм, конструктивно состоящий из винта, гайки и реечного поршня с передаточным числом 20. Также рулевое управление обеспечено гидроусилителем.

Все электрическое оборудование и системы запитаны от питания в 24 Вт. В оснащении грузовика присутствуют две аккумуляторные батареи, каждая из которых имеет напряжение 12 вольт и емкость 190 Ампер. Генераторная установка Г -273 28 грузовика обладает мощностью 1000 В/Вт.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

Введите код с картинки:

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»