Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

+7 (917) 238-58-58400-694-537es

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Руслан шакиров

Руслан шакиров

8 (8552) 911-630 ДОБ.2423

8-903-319-92-65rs
Сервисное обслуживание

Евгений Захаров

Евгений Захаров

+7 (8552) 911-630

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

8(900)3299818

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

8(960) 085-57-86

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Сергей Косачев

Сергей Косачев

+7 (8552) 911-630

Капитальный ремонт

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Армейский КАМАЗ 4350

Армейский КАМАЗ 4350
02 апреля

Эта модель грузовика (4х4), грузоподъемностью 4 тонны, входит в семейство «Мустанг», где также представлены внедорожники КАМАЗ 5350 (6х6) и 6350 (8х8). КАМАЗ 4350 был принят на вооружение ВС РФ в 2002 году. Конструкторы смогли реализовать в этой модификации целый ряд решений, которые существенно улучшили потребительские качества базового для этой модели грузовика КамАЗ-4326 (4×4).

Датой «рождения» этой модели является 2003 год. Эта машина, грузоподъемностью 3.8 тонны, должна была прийти на смену ГАЗ-66, устаревшего и снятого с производства грузовика. В отличие от базовой модели этот грузовик обладает более короткой базой, длиной рамы и высотой кабины, а также уменьшенным размером шин. В 2006 году была создана более легкая версия КамАЗ-43501, которая была передана в оснащение ВДВ.

Этот грузовик (вместе с ГАЗ «Садко») проходил на специальном полигоне испытания, где его под разным углом сбрасывали с копра, высотой 6 – 8 метров. В результате таких приземлений у ГАЗ вскоре не выдержала рама. Несмотря на то, что в те времена в армейском оснащении наиболее интенсивно использовались именно «САДКО», после этих испытаний военные сделали свой выбор в пользу КАМАЗа, который с успехом прошел и все остальные копровые испытания.

Дальнейшие усовершенствования КАМАЗа 4350

Этот грузовик не раз подвергался различным усовершенствованиям и испытаниям. Так, в 2007 году, в соответствии с программой государственных летных испытаний, этот автомобиль в специсполнении три раза сбрасывался из самолета с использованием модернизированной парашютной системы с платформой П-7М. первый сброс грузовика осуществлялся с высоты 500 метров. Следующий сброс с высоты нескольких километров, где кабина на КАМАЗ проходила сквозь разряженный воздух. В результате этих испытаний возникала только одна и та же проблема. В результате возникновения нагрузок каждый раз раздувалась передняя панель кабины, что было решено путем изменения ее конструкции.

Когда же эта, очередной раз модифицированная версия грузовика полностью прошла все испытания, было принято решение поставить его на службу в ВДВ.  Военные по достоинству оценили его преимущества при десантировании, высокие данные по проходимости и неприхотливость к сложным условиям. Начиная с 2008 года, армейские заказчики начали интенсивное приобретение этой техники, которое продолжается и по сей день. Так, в марте прошлого года, армия закупила у Камского автомобильного завода более 730 таких грузовиков.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»